Полезно знать!
« НазадКак реклама воздействует на детей? 26.03.2014 03:33Современная реклама имеет огромное влияние на детскую аудиторию. Эксперты убеждены, чем раньше человек подвергнется массированному воздействию продающих роликов и слоганов, тем более внушаем он будет впоследствии. Считается, что по достижении 45-50 лет люди уже выбывают из потенциальной покупательской аудитории. Таких «возрастных» потребителей интересует по большей части лишь узкая группа товаров «для пожилых». Зато молодое поколение, еще не определившееся с образом жизни и интересами, как губка впитывает предлагаемые «ценности», а потому сформировавшаяся в юные годы привязанность к определенному бренду будет пронесена человеком на протяжении всей жизни. О детском восприятииВзрослый человек полученную информацию «обрабатывает», подвергая ее здравой оценке с точки зрения адекватности и значимости. Ложные и незначительные сведения отсеиваются. В то же время дети воспринимают поступающие данные безоговорочно, поскольку в нежном возрасте ребенок только познает мир. Взрослого просмотр рекламы обычно раздражает. Один и те же ролики, мелькающие с завидной частотой и прерывающие телепередачи и фильмы, вынуждают человека переключать каналы во время трансляции рекламных блоков. Дети же реагируют на это совершенно иначе. Они с неослабевающим интересом и удовольствием будут смотреть один и тот же ролик раз за разом. Правда по мере взросления интерес к рекламной продукции несколько ослабевает. Считается, что наиболее «востребованы» такие ролики среди малышей 4-6 лет. В девятилетнем возрасте досматривают рекламу до конца уже примерно 50% ребят, а по достижению 19 лет – лишь 16% молодежи. Почему стоит опасаться рекламы?Зачастую рекламная продукция обращается не к самым лучшим человеческим инстинктам. К примеру, кадры, связанные с насилием и агрессией поначалу могут шокировать детей. Но у юного поколения пока нет четкого понимания – что хорошо, а что плохо. А потому постоянная демонстрация ругани и драк может сформировать у ребенка представление о том, что насилие – это вполне нормальное явление. Регулярно созерцая счастливых людей, коротающих время за распитием бутылочки пива, подрастающий человечек «понимает», что психологическая разгрузка достигается лишь благодаря употреблению пенного напитка. И таких примеров масса. Что делать?Чтобы выработать у своего чада способность мыслить критически, а не воспринимать на веру все то, что показывает реклама, родителям нужно постараться. Психологи всего мира отмечают, что число их клиентов постоянно растет. Отчасти это вызвано формированием неверных жизненных приоритетов. Немало представителей человечества движется вперед к определенным целям. Но получив желаемое люди понимают, что тратили себя впустую, в погоне за призрачным красивым фантиком с экрана ТВ. Врачи предупреждают: ложные ориентиры способны породить массу комплексов, а невозможность получить вожделенное – приводит к депрессии.
|
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.